Автомобиль Range Rover Sport «висит» на подъемнике. Только наши автомеханики закончили с техническим осмотром автомобиля. За 11 лет своего существования машина проехала 206 тысяч километров. Поэтому список рекомендаций по ремонту получился внушительным. Нужен ремонт подвески, тормозной системы, присутствует течь моторного масла, всего и не перечесть. Хозяин Range Rover Sport согласовал поэтапный ремонт. Начнем с «простого» - заменим масло в АКПП.

Range Rover Sport Как заменить масло в АКПП

Пока автомеханик сливает трансмиссионное масло, мы расскажем, как часто нужно менять масло в АКПП, какое масло выбрать. Многих владельцев Range Rover беспокоит этот вопрос. Некоторые уверены, что менять масло в АКПП не нужно. Некоторые следуют регламенту, кто-то меняет масло в АКПП уже при пробеге 50 тысяч километров. Наша практика показывает, что оптимальный срок замены масла в АКПП составляет порядка 60 тысяч километров пробега. Какое масло АКПП выбрать? Оригинальное. Либо качественнее аналоги, например, Castrol или ZF. Часто владельцы Range Rover Sport сильно удивляются, когда менеджер отдела запчастей включает в счет не только трансмиссионное масло, но и поддон АКПП. Дело в том, что в поддон встроен фильтр. Поддон, фильтр, прокладка – одноразовые элементы.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Ренж Ровер, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 319-39-90

Поэтому тоже подлежат замене. Обычно с заменой масла в АКПП наши механики справляются за час. Но только не на Range Rover Sport. Открутить поддон несложно, а вот вытащить его проблематично. Мешает промежуточная балка и выхлопная труба. Их приходиться либо снимать. Либо «танцевать с бубном», при этом малоопытный механик с легкостью может повредить поддон. Механики автоцентра ребята опытные, поэтому лишь приспустили выхлопную трубу. Поддон АКПП установлен. Можно заливать масло с помощью спецоборудования. После – проверка уровня на заведенном двигателе. Мы заменили масло в АКПП Range Rover Sport. Следующий этап согласованного ремонта – подвеска.