Автомобилю Вольво XC90 ровно пять лет, пробег чуть больше 130 тысяч километров. Техническим обслуживанием владельца машины не напугаешь. Проводится оно один раз в десять тысяч километров, строго по регламенту, на машине установлен дизельный мотор. Техническое обслуживание (в этот раз) подразумевает замену масла в двигателе. И фильтров: масляного, салонного, топливного и воздушного. Итак, Вольво XC90 уже загнали на подъемник. 

 

Вольво XC90 Что меняем на техническом обслуживании

Отметим, что клиенты оригинальные фильтры берут не так часто. Обычно предпочитают аналоги: Mahle, Mann или Bosch. А вот на моторном масле не экономят. Оригинальное. Владелец Вольво XC90 при записи на техническое обслуживание указал, что предпочитает фильтры Mann. На складе автоцентра большой выбор расходников. Mann - так Mann. Приступим к проведению технического обслуживания. На Вольво XC90 стоит усиленная защита картера – болты идут с трудом. Пока автомеханик сливает моторное масло, можно поменять топливный и масляный фильтры. Первый находится рядом с поддоном ДВС, второй – в районе правой задней пассажирской двери. При замене фильтров устанавливаются новые уплотнительные кольца, идут в комплекте. Моторное масло слили. Сливная пробка служит долго, меняется только шайба. Пора заливать моторное масло. Премудростей тут нет. А вот с заменой воздушного фильтра – целая эпопея. Инженеры шведского концерна установили блок управления двигателем прямо на корпус воздушного фильтра.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Вольво, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 319-39-90

Естественно – там «куча» всевозможных проводов. К счастью, снимать блок управления двигателем не нужно – но действовать приходится очень аккуратно. Если что, ремонт проводки – влетит в копеечку, поэтому менять воздушный фильтр самостоятельно мы не советуем. Салонный фильтр под «прячется» под бардачком. Достаточно открутить пару болтов, снять защитную панель. Меняем. Осталось сбросить межсервисный интервал. Сделать это можно при помощи нажатии пары кнопок. Либо – подключать диагностическое оборудование – и удалять программно. Кому как удобнее. На этом техническое обслуживание закончено. Увидимся с Вольво XC90 через 10 тысяч километров пробега. В следующий раз к стандартному списку техобслуживанию добавится парочка позиций: замена антифриза и тормозной жидкости.