Сегодня мы будем менять задние рычаги на Ягуаре XF, на это уйдет порядка четырех часов. Работа в принципе не очень сложная. Специальный инструмент не нужен. Отметим, что машина почти новая, сошла с конвейера в 2013 году, на одометре – 44 тысячи километров пробега, немного. Зачем менять задние рычаги? Развалились сайлентблоки. На что меняем? Оригинальные запчасти Ягуар.

Как заменить задние рычаги Ягуар XF

Нужно отметить, что сам по себе рычаг ломается редко, все же сделан из металла. К выходу рычагов из строя часто приводит износ отдельных его деталей, например, сайлентблоков. Отслаивается резина от внутренней втулки. Часто сайлентблоки можно поменять отдельно. Производителей много, например, Lemforder или Swag. Мы же будем ставить оригинальный рычаг Ягуар. Нужно отметить, что клиент заранее заказал задние рычаги Ягуар в отделе запчастей автосервиса , привезли прямо из Англии. Теперь немного о признаках неисправности задних рычагов. Их несколько: стук в подвеске, хруст при повороте, неустойчивость автомобиля, неравномерный износ шин, увеличение тормозного пути.

Заказать запчасти для автомобилей Ягуар, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 319-39-90

Эти симптомы говорят о неисправности подвески. Грамотному механику легко определить, что вышло из строя. В нашем случае «умерли» сайлентблоки задних рычагов. Теперь расскажем о замене задних рычагов. Ставим машину на подъемник, снимаем задние колеса. Рычаг крепится к заднему мосту в трех местах. К рычагу крепится стойка стабилизатора и амортизатор. Для удобства можно снять суппорт. Часто замена задних рычагов затягивается – болты «прикипают», приходится срезать болгаркой. Пробег у Ягуара XF небольшой, болты еще свежие, срезать не пришлось. Мы заменили задние рычаги (треугольные) за четыре часа. Машину отдали клиенту в тот же день.